9.06.2021
Топ-5 доходных профессий в сфере туризма, гостиничного менеджмента и организации мероприятий
Сфера гостеприимства – не только отели, туристические компании, рестораны, развлекательные парки, но и вся event-индустрия. Причем, для построения карьеры можно выбрать должность, как связанную с общением с людьми, так и в back office, например, в бухгалтерском учете, маркетинге и продажах.
Лидерами стран для изучения этих направлений считаются Испания, Швейцария, США.
Гостиничный сектор в Испании за последние 5 лет привлек капиталы на сумму 20 миллиардов евро. Страна занимает 3 место в мире по количеству туристов, а Барселона – 1 место по посещаемости иностранцами. В Барселоне наибольшая концентрация лучших вузов гостеприимства.
Лидерами стран для изучения этих направлений считаются Испания, Швейцария, США.
Гостиничный сектор в Испании за последние 5 лет привлек капиталы на сумму 20 миллиардов евро. Страна занимает 3 место в мире по количеству туристов, а Барселона – 1 место по посещаемости иностранцами. В Барселоне наибольшая концентрация лучших вузов гостеприимства.
Топ-5
доходных профессий в сфере туризма, гостиничного менеджмента
и организации мероприятий
Наиболее доходные профессии индустрии туризма, гостеприимства и развлечений:
1. Эксперт в области стратегического управления конкурентоспособным бизнесом
Средняя зарплата стратегического менеджера составляет 148 761 USD в год.
Получить специальность можно, например, в Satakunta University (Финляндия) на отраслевой программе, где преподаются ноу-хау знания, чтобы подготовить высококвалифицированных специалистов туристического и гостиничного бизнеса.
2. Специалист в области гостиничного управления и туризма
Зарплаты выпускников бакалавриата стартуют с 50 000 USD в год. Но многие студенты, например, студенты Cezar Ritz College, SHMS, HIM и Culinary Arts Academy проходят оплачиваемую стажировку уже во время обучения. Минимальная зарплата на время стажировки составляет 2 212 CHF в месяц. А работают они в знаменитых компаниях Ritz Carlton, Marriott, Four Seasons, Accor Group, InterContinental и др.
Европейская бизнес школа EU Business School (Испания, Германия, Швейцария) готовит многих специалистов туристического и гостиничного менеджмента. На одном из курсов преподает Кристиан Клерк, президент по глобальным операциям Four Seasons Hotels and Resorts. Студенты учатся тому, как создать успешный глобальный гостиничный бренд, возглавить его и справиться с любым кризисом.
Студенты Pace University (США) проходят обязательную практику в Ritz Carlton и Trump Hotel SoHo в Нью-Йорке и сотрудничают c лучшими ресторанами из сетки Union Square Hospitality.
3. Организатор мероприятий
Специалисты из сферы организации мероприятий зарабатывают от 50 000 USD в год.
Обязанности организатора мероприятий могут варьироваться в зависимости от отрасли и компании, в которой он работает. Но в основном туда входит планирование, организация и управление мероприятиями любого масштаба, в том числе экономические форумы, саммиты, спортивные соревнования и олимпиады.
Дипломная программа в Durham College (Канада) идеально подходит для организованных и ориентированных на детали людей, которые берут на себя ведущую роль и группах или проектах и преуспевают в энергичной, творческой среде. Студенты узнают, как разрабатывать и планировать любое общественное мероприятие, развивая при этом сильную деловую хватку. Они организовывают крупные выставки и мероприятия в Торонто.
4. Специалист по бренд менеджменту и коммуникации
Часто зарплаты бренд-менеджеров достигают 100 000 USD в год.
Умение управлять процессами, дизайнерское мышление, бизнес-ориентация и стратегическое видение – навыки, которые можно развить в IED (Испания, Италиия). Разработка брендовых проектов - не просто реализация проекта, это наблюдение за настоящим, прогнозирование тенденций, взаимодействие с интересными международными компаниями. Курс организован совместно с брендинговым агентством Lador. Pomellato, Campari, Ducati, Diesel, KFC – лишь некоторые компании, которые сотрудничают со студентами, чтобы найти свежие идеи и вместе разработать стратегический проект для своего бренда.
5. Директор казино
Редкая профессия со средним заработком 142 000 USD в год.
Этой профессии вузы практически не учат, но в нее можно прийти из любой сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса.
1. Эксперт в области стратегического управления конкурентоспособным бизнесом
Средняя зарплата стратегического менеджера составляет 148 761 USD в год.
Получить специальность можно, например, в Satakunta University (Финляндия) на отраслевой программе, где преподаются ноу-хау знания, чтобы подготовить высококвалифицированных специалистов туристического и гостиничного бизнеса.
2. Специалист в области гостиничного управления и туризма
Зарплаты выпускников бакалавриата стартуют с 50 000 USD в год. Но многие студенты, например, студенты Cezar Ritz College, SHMS, HIM и Culinary Arts Academy проходят оплачиваемую стажировку уже во время обучения. Минимальная зарплата на время стажировки составляет 2 212 CHF в месяц. А работают они в знаменитых компаниях Ritz Carlton, Marriott, Four Seasons, Accor Group, InterContinental и др.
Европейская бизнес школа EU Business School (Испания, Германия, Швейцария) готовит многих специалистов туристического и гостиничного менеджмента. На одном из курсов преподает Кристиан Клерк, президент по глобальным операциям Four Seasons Hotels and Resorts. Студенты учатся тому, как создать успешный глобальный гостиничный бренд, возглавить его и справиться с любым кризисом.
Студенты Pace University (США) проходят обязательную практику в Ritz Carlton и Trump Hotel SoHo в Нью-Йорке и сотрудничают c лучшими ресторанами из сетки Union Square Hospitality.
3. Организатор мероприятий
Специалисты из сферы организации мероприятий зарабатывают от 50 000 USD в год.
Обязанности организатора мероприятий могут варьироваться в зависимости от отрасли и компании, в которой он работает. Но в основном туда входит планирование, организация и управление мероприятиями любого масштаба, в том числе экономические форумы, саммиты, спортивные соревнования и олимпиады.
Дипломная программа в Durham College (Канада) идеально подходит для организованных и ориентированных на детали людей, которые берут на себя ведущую роль и группах или проектах и преуспевают в энергичной, творческой среде. Студенты узнают, как разрабатывать и планировать любое общественное мероприятие, развивая при этом сильную деловую хватку. Они организовывают крупные выставки и мероприятия в Торонто.
4. Специалист по бренд менеджменту и коммуникации
Часто зарплаты бренд-менеджеров достигают 100 000 USD в год.
Умение управлять процессами, дизайнерское мышление, бизнес-ориентация и стратегическое видение – навыки, которые можно развить в IED (Испания, Италиия). Разработка брендовых проектов - не просто реализация проекта, это наблюдение за настоящим, прогнозирование тенденций, взаимодействие с интересными международными компаниями. Курс организован совместно с брендинговым агентством Lador. Pomellato, Campari, Ducati, Diesel, KFC – лишь некоторые компании, которые сотрудничают со студентами, чтобы найти свежие идеи и вместе разработать стратегический проект для своего бренда.
5. Директор казино
Редкая профессия со средним заработком 142 000 USD в год.
Этой профессии вузы практически не учат, но в нее можно прийти из любой сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса.